п�п�я�п�п�п�пЁ
Корзина

Корзина пуста.

Новости Сузуки

21.12.2010
Этажом выше

 

 
Для Suzuki жизнь на контрастах похоже становится одним из правил успешного существования. Восток и запад, плюс и минус, жар и холод – все эти полюсные состояния буквально на своей шкуре, укутанной в теплую верхнюю одежду, мы смогли ощутить на подмосковном автодроме Мячково, где российское представительство марки организовало динамичную презентацию флагманского седана Suzuki Kizashi.
 
В переводе с родного языка на неродной имя Kizashi можно расшифровать как «предзнаменование», «знак великих перемен». О том, что считать этими самыми переменами в течение всего пресс-дня говорили практически все, кто, так или иначе, приложил руку к созданию и доводке новой модели Kizashi, нацеленной руководящей рукой компании Suzuki на сегмент D. По сути, новый седан, представленный российской публике еще на осеннем московском автосалоне, умудрился оказаться одновременно на стыках как классовых ниш, так и рынков продаж, и как таковым ожиданием великих перемен для японской компании, по сути, является формирование устоявшегося клиентского вкуса на свое новое блюдо.
 
 
Казалось бы, час новинки пробил: уже в продаже (в частности в США), но еще не «в memories»; уже перед носом двери нового сегмента D+ (длина авто – 4650 мм), но в поведении все еще эта рудиментарная компактность. Добавим ко всему этому версии с полным приводом, базовую цену в 995 тысяч рублей (а это семь подушек безопасности, система стабилизации, раздельный климат-контроль и подогрев сидений) и явный намек на будущую схватку с Honda Accord и Mazda6 – ну как, свежо?
 
 
Что касается внешнего вида, то Kizashi свеж без сомнения. Разработанный с расчетом на европейские вкусовые рецепторы, экстерьер седана на удивление гармоничен и прост. Сверху и снизу, анфас и в профиль, спереди и сзади – характер новинки может показаться озорным и спокойным, утонченным и напористым, компактным и солидным, но стилистической навязчивости в облике Kizashi нет ни капли – и в этом заслуга дизайн-бюро Suzuki Advanced Design Group. Однако, говоря о заслугах, стоит затронуть и техническую сторону новинки.
 
 
Если посмотреть внимательно, ингредиенты флагманского «Сузуки», поданного с таким трепетом и воодушевлением, знакомы нам уже несколько лет. К примеру, 2,4-литровый 178-сильный мотор от Grand Vitara, правда прошедший курс физкультуры в виде имплантации равнодлинного коллектора, кованой поршневой группы и увеличенного дросселя во имя заветных пунктов «динамика» и «экономичность». Мотор пока один, но в зависимости от комплектации у клиента есть выбор между шестиступенчатой механикой или вариаторной трансмиссией. Второе, на что обращаешь внимание, – это перенастроенная для Kizashi независимая подвеска. Апробированное на моделях SX4 и Swift шасси действительно достойно европейских дорог (равно как и дорог российских) – в этом смысле, слова генерального директора Suzuki Россия господина Сигэру Седзи о западных «наклонностях» обновленной подвески, не были праздной речью.
 
 
В ходе устроенного прямо гоночной на трассе короткого тест-драйва, включающего в себя и преодоление небольшого бугристого участка для проверки плавности хода, нам удалось буквально прочувствовать это утверждение. Действительно, с размаху попадая с асфальта на подмерзший непричесанный гравий, а затем, уходя с него снова на асфальт, подвеска способна утаить от водителя практически все, что успело передаться ей перепадами покрытия. В отличие от немецкой твердости, характер Kizashi мягок, комфортен, но предсказуем. Никак, эксперименты специалистов-подвесочников с разными типами покрытий сделали свое дело? Крены в поворотах, разумеется, присутствуют, но та монолитная живость, с которой седан выныривает и окунается в повороты – этот азиатский гостинец без сомнения для Штатов. А вот интеллектуальная система полного привода с многодисковой муфтой, способная к переброске до 50% крутящего момента между осями придется по душе и европейскому менталитету.
 
 
По словам российского представительства Suzuki, с середины зимы продажи Kizashi в нашей стране должны составить в среднем 100 автомобилей ежемесячно. Учитывая, что в качестве ключевого рынка сбыта Россия пока не рассматривается, реализационные цифры вполне соответствуют ожиданиям. Главными же регионами для продажи среднеразмерного седана Kizashi, помимо внутреннего рынка, сейчас являются США и Европа. Причем последняя – немного позже и чуть в меньшем объеме: активная экспансия Kizashi на рынки Старого света запланирована на следующий, 2011 год. И на роль главного европейского конкурента новинке в Suzuki уже прочат… Volkswagen Passat!
Текст: Константин Новацкий
Фото: Suzuki
Источник: www.rideone.ru






Оплатить картой On-line

88888