Каталог
Корзина

Корзина пуста.

Гарантия/Возврат

 

Гарантийные обязательства и условия возврата или обмена товара, приобретенного в интернет-магазине SuzukiWay.

Весь товар, приобретенный у нас сопровождается гарантийными обязательствами. Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока. Мы располагаем всеми необходимыми документами на продаваемую продукцию, подлежащую обязательной сертификации.

 

   1. Возврат товара надлежащего качества 

   1.1. Гарантийные обязательства на товар надлежащего качества.

Согласно п.4 ст.26.1 «Дистанционый способ продажи товаров» (данная статья относится к деятельности интернет-магазинов) ФЗ РФ «О защите прав потребителей»  потребитель вправе отказаться от товара — в течение 7 дней.(!)
При отказе от товара магазин обязуется возвратить денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов магазина на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 

   1.2. Условия возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
 
- указанный товар не был в  употреблении
- сохранены его товарный вид, отсутствие на товаре следов масел, смазок, топлива, следов
установки или сопряжения с другими устройствами, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


   2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

   2.1. Гарантийные обязательства на товар ненадлежащего качества. 

В случае несоответствия непродовольственного товара надлежащего качества по форме, габаритам, размеру или комплектации возврат товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара проводится экспертиза товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин, потребитель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара и соответсвенно товар теряет гарантию.
 
 
    2.2 Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества.
 
Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе магазин возмещает Покупателю стоимость бракованного товара.

2.2.1 брак, выяленный до установки. 

При возможности визуального определения брака обмен или возврат производится без дополнительных документов.

2.2.2 брак, выявленный после установки.  

Для обмена или возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:   

    - заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части. Заказ-наряд СТО дожен содержать содержит в себе: 
            1.все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ,  которые производились с а/м;
            2.марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
            3.VIN код этого а/м;
            4.номер двигателя этого а/м;
            5.каталожный номер и название товара с браком.
     - акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанна четкая причина брака и вследстви
е чего он был выявлен.
     - копия сертификата и лицензии СТО на проведение данного вида работ
     - документ, подтверждающий оплату работ, выполненных в СТОподтверждающий оплату работ, выполненных в СТО
     - подпись, печать мастера

 

Внимание!
Гарантия не распространяется на запасные части, установленные вне
диллерских сервисных станций и (или) соответствующех сертифицированных станциий технического обслуживания автомобилей (СТО).

 

 

Назад

Оплатить картой On-line